Бюджетные легкоходные решения
Я сам мало знаю об авизенте, мало его видел и держал в руках. Согласно Википедии, это плотная хлопчатобумажная ткань, вырабатываемая из толстой пряжи и, возможно, пропитанная огнеупорными или водоотталкивающими и противогнилостными составами. Плотность - от 300 до 600 г/м2.
Но как выглядят и функционируют в разных условиях курточки из авизента, я еще плохо себе представляю. Некоторые сведения о нем я почерпнул из этой статьи на Скитальце."Применяется для изготовления укрывных материалов, палаток, тентов, рюкзаков, специальной одежды и обуви (плащей, рукавиц, ремней, сапог), пожарных рукавов и других изделий, требующих повышенной прочности и особых свойств ткани. Со времён Первой мировой войны широко применялся в армии, в том числе — в качестве замены дорогостоящей кожи при производстве приводных, поясных и ружейных ремней, а также солдатских сапог."
на скитальце хорошо написано, только противоречит википедии состав ткани.Рик писал(а):Я сам мало знаю об авизенте, мало его видел и держал в руках. Согласно Википедии, это плотная хлопчатобумажная ткань, вырабатываемая из толстой пряжи и, возможно, пропитанная огнеупорными или водоотталкивающими и противогнилостными составами. Плотность - от 300 до 600 г/м2.
Но как выглядят и функционируют в разных условиях курточки из авизента, я еще плохо себе представляю. Некоторые сведения о нем я почерпнул из этой статьи на Скитальце.
А с перкалем не сталкивались?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 07:34
- Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
- Контактная информация:
Доброе время суток.
Появился на вашем сайте. И могу немного рассказать о авиазенте. Уже давненько читал статью с скитальца и не совсем полностью с ней согласен (качество мембраны сильно улучшилось со времени написания этой статьи.
Так вот. Авиазент достаточно прочный материал. достаточно долго мокнет и быстро сохнет. За эти качества его любят использовать спелеологи. Они шьют из авиазента спелеокомбинезоны. Даже в пещере промокшие комбинезоны достаточно быстро сохнут. И как вам известно в пещере влажность немаленькая...
Себе шил спас жилет, т.к. долго занимался каякингом и мне нравилось как он быстро сохнет и не протирается и не рвется (на каяке бывает и по камням трешься и по кустам лазить приходится). Потом сшил себе бахилы из авиазента. Что понравилось хорошо сохнут. Снег не липнет вообще и достаточно хорошо дышат (не люблю когда нижняя часть штанов мокрая от конденсата)
Минусы: ткань достаточно тяжелая, сильно осыпается по краям, поэтому следует опаливать края и оверложивать, или покрывать косой бейкой.
Хочу отметить что авиазент бывает разный. Согласен что есть х/б авиазент. Но мне неизвестны случаи его использования в туризме. В основном используется полностью синтетический авиазент. У него лучше свойства чем у хб, да и весит он меньше. Найду артикул синтетического авиазента который использую, напишу.
Есть такой вопрос. Кто нибудь использовал ткань оксфорд??? Ткань достаточно легкая, достаточно износостойкая... Если из неё шить рюкзаки к примеру?
Появился на вашем сайте. И могу немного рассказать о авиазенте. Уже давненько читал статью с скитальца и не совсем полностью с ней согласен (качество мембраны сильно улучшилось со времени написания этой статьи.
Так вот. Авиазент достаточно прочный материал. достаточно долго мокнет и быстро сохнет. За эти качества его любят использовать спелеологи. Они шьют из авиазента спелеокомбинезоны. Даже в пещере промокшие комбинезоны достаточно быстро сохнут. И как вам известно в пещере влажность немаленькая...
Себе шил спас жилет, т.к. долго занимался каякингом и мне нравилось как он быстро сохнет и не протирается и не рвется (на каяке бывает и по камням трешься и по кустам лазить приходится). Потом сшил себе бахилы из авиазента. Что понравилось хорошо сохнут. Снег не липнет вообще и достаточно хорошо дышат (не люблю когда нижняя часть штанов мокрая от конденсата)
Минусы: ткань достаточно тяжелая, сильно осыпается по краям, поэтому следует опаливать края и оверложивать, или покрывать косой бейкой.
Хочу отметить что авиазент бывает разный. Согласен что есть х/б авиазент. Но мне неизвестны случаи его использования в туризме. В основном используется полностью синтетический авиазент. У него лучше свойства чем у хб, да и весит он меньше. Найду артикул синтетического авиазента который использую, напишу.
Есть такой вопрос. Кто нибудь использовал ткань оксфорд??? Ткань достаточно легкая, достаточно износостойкая... Если из неё шить рюкзаки к примеру?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:37
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Ткань Оксфорд активно используется при изготовлении бюджетных рюкзаков. Думаю, не ошибусь, если скажу, что 70% сшитых в России рюкзаков сделаны из Оксфорда. Например Снаряжение, Сплав, Новатур.Есть такой вопрос. Кто нибудь использовал ткань оксфорд??? Ткань достаточно легкая, достаточно износостойкая... Если из неё шить рюкзаки к примеру?
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Вопрос вот насчёт этого предложения из статьи:
В свою очередь могу предложить следующий способ, который слышал от одного знакомого. Если в качестве тента используется обычный полиэтилен, его углы сначала необходимо укрепить, несколько раз проклеив их сверху и снизу обыкновенным скотчем. После этого по углам делаются отверстия под верёвку необходимого диаметра, которые из-за такой проклейки под натяжением не расползаются. И вот тогда уже вяжется необходимый узел.
Наверное, в статье имелся в виду какой-то похожий способ?
Не очень понял, как можно привязать оттяжки с помощью штокового узла? Нужно ли делать отверстия?Если в качестве тента используется полиэтилен или спасательное одеяло, к его четырём углам необходимо привязать оттяжки с помощью шкотового узла
В свою очередь могу предложить следующий способ, который слышал от одного знакомого. Если в качестве тента используется обычный полиэтилен, его углы сначала необходимо укрепить, несколько раз проклеив их сверху и снизу обыкновенным скотчем. После этого по углам делаются отверстия под верёвку необходимого диаметра, которые из-за такой проклейки под натяжением не расползаются. И вот тогда уже вяжется необходимый узел.
Наверное, в статье имелся в виду какой-то похожий способ?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:37
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
При привязывании оттяжек нужно на углах тента нужно сделать петли (на фотографии роль петли выполняет светлая веревка):Не очень понял, как можно привязать оттяжки с помощью штокового узла? Нужно ли делать отверстия?
Я так вешаю спасательное одеяло. Углы укрепил двумя слоями скотча, хотя наверное это и не обязательно.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Встречал только "смесь парафинов" и "смесь углеводородов". Второе, похоже, и есть смесь спиртов. Купил и решил попробовать в спиртовке. Разгорелась ну очень не охотно и скоро погасла. Внутри осталось много негорючей жидкости, подозреваю, что воды. Если налить на стол, то загорается хорошо и горит ярко, но когда тухнет, остается мокрая лужа. Для себя сделал вывод - хреновый вариант топлива.турыст писал(а):В спиртовках отлично горит "разжигатель для костров"(жидкий) который ,по сути, и является денатуратом. есть во всех хоз. магазинах.Стоит дешевле керосина. На этикетке должно быть написано: "смесь спиртов"
До встречи на тропе!
Прочитал статьи.Основные качества обуви -это высыхаемость и легкость.
Что вы думаете о тапочках slip-on ?Варианты со шнурками и без на плоской,мягкой ,но ячеистой подошве,стелька с супинатором.
Подходи ли она для походов?
Хорошая вентиляция и высыхаемость не может сочетаться с непромокаемостью наверно.
Какие походные решения существуют,чтобы перейти в брод?
2 целофановых мешка на ноги ?
Что вы думаете о тапочках slip-on ?Варианты со шнурками и без на плоской,мягкой ,но ячеистой подошве,стелька с супинатором.
Подходи ли она для походов?
Хорошая вентиляция и высыхаемость не может сочетаться с непромокаемостью наверно.
Какие походные решения существуют,чтобы перейти в брод?
2 целофановых мешка на ноги ?
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Мешки -это первое,что пришло в голову.Я имел ввиду в обуви и сверху мешки,тогда в воде мешок будет обвалакивать давлением ноги и никуда не сползут,если их придерживать или на подтяжках.А какие еще варианты?Обувь может быть герметичная,но она уже не будет быстро высыхать и дышать.Хочется переходить вброд и не разуваться.
Тапки тряпочные сверху.
В одной из статей было написано,что в гамаке по-диоганали можно спать набоку-почти на животе,стоит ли покупать гамак человеку,который непривык спать на спине?
Тапки тряпочные сверху.
В одной из статей было написано,что в гамаке по-диоганали можно спать набоку-почти на животе,стоит ли покупать гамак человеку,который непривык спать на спине?
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Подошва всё равно плоская, ха грунт цепляться не будет. Соответственно, на марш-бросок или в дальний поход бы в таких не пошёл. Хотя с трекпалками может и попробовал бы.
А пакеты всё равно добавляют скольжение. Это просто опасно, особенно в воде на скользких камнях. Брод, мне кажется, это первое место, где можно подвернуть или сломать ногу.
А пакеты всё равно добавляют скольжение. Это просто опасно, особенно в воде на скользких камнях. Брод, мне кажется, это первое место, где можно подвернуть или сломать ногу.
В кедах и прочей недорогой и легкой обуви ходить можно. Недавно сходил на 4 дня в Крым и прошел порядка 80 км в минималистской обуви стоимостью 95 грн. Через несколько дней выйдет статья о походах с минималистской обувью. Лично мне понравилось так ходить. Кеды я рассматривал тоже, но только со шнурками. Чуть не купил пару на рынке за 80 гривен, но рядом лежала та обувь, на которой я и остановился. Вес пары - 400 г. На всякий случай брал с собой запасные кроссовки, но ходить в них не пришлось.